В компании «Строй двор» - низкая цена укладки тротуарной плитки под автомобиль, а также дополнительные скидки на большой объем.
В работу входит:
В компании «Строй двор» - низкая цена укладки тротуарной плитки под автомобиль, а также дополнительные скидки на большой объем.
Укладка брусчатки на бетонное основание по цене от компании-производителя ФЭМ – выгодное решение в случае, если нужно облагородить площадку или тротуар с высокой проходимостью либо сделать место для стоянки автомобиля. В этом случае модули фиксируются жестко, а потому готовое покрытие не растрескивается из-за внешних нагрузок и подвижек грунта. Если нужна укладка тротуарной плитки под ключ, позвоните нам и пригласите замерщика. Также мы работаем по готовому основанию и с вашим материалом. Но все же выгоднее обращаться к нам для проведения полного комплекса работ. В этом случае вы получаете полные гарантии на материал и монтаж, поскольку мы используем ФЭМ собственного производства и тщательно отработанную технологию, что включает в себя все этапы, от разработки грунта до подсыпки швов.
Укладка тротуарной плитки для авто пользуется популярностью не только среди владельцев частных домов. Можно увидеть, как выкладывают тротуар владельцы гаражей, отелей и ресторанов. Выделять парковочное место с помощью плитки стало привычным делом.
Существует 2 ее типа: бетонная и натуральная, например, индийский песчаник. Можно выбирать разные формы и цвета, а также толщину изделия. В настоящее время нет дефицита в отделочных материалах. Укладка тротуарной плитки для автомобиля может проводиться своими руками. Сложность процесса заключается в том, что необходимо следовать четким инструкциям, не допуская оплошностей. Каждая ошибка будет стоить дополнительных затрат.
Укладка тротуарной плитки во дворе для машины начинается с выбора ее толщины. Это обязательно, так как тонкие изделия будут быстро растрескиваться под большим давлением. Бетонные плиты толщиной 50 мм идеально подходят для подъездных дорог, поскольку они рассчитаны на тяжелые условия эксплуатации и могут легко выдерживать вес транспортных средств. Это не полностью устраняет потребность в плитах из натурального камня, хотя чем толще, тем лучше. В идеале вам нужна глубина 50 мм, хотя 32 мм должно быть достаточно при условии, что фундамент сделан правильно. Не покупайте дешевую тонкую тротуарную плитку, так как она может смещаться и трескаться, особенно по краям.
Площадка под автомобиль из тротуарной плитки оформляется с основания. Это наиболее важная часть процесса. Причина, по которой еще более важно иметь прочный фундамент при укладке тротуарной плитки для подъездной дорожки, заключается в том, что если будет какое-либо движение, то сами плиты треснут. Если бы это было брусчатое покрытие, то между блоками использовался бы только высушенный в печи песок.
Прежде чем приступить к укладке тротуарной плитки, подготовьте основание. Убедитесь, что у вас есть совместимое песчаное основание без корней и щебня толщиной не менее 50 мм. Оно должно быть грубо выровнено и демпфировано перед тем, как плотно утрамбовать его ручным или механическим способом. Механическое уплотнение следует использовать при укладке брусчатки в зонах движения автотранспорта.
Его нужно класть уже на подготовленное основание. Оно должно быть ровным. Свободно распределите песок по области, ограниченной подножками, затем выровняйте поверхность, используя выемчатую доску для стяжки, удаляя высокие места и заполняя низкие впадины.
Если возможно, начните с прямого фиксированного края. Укладывайте тротуарную плитку в желаемом порядке. Положите каждую брусчатку на песок и слегка постучите по месту резиновым молотком или ручным трамбовщиком.
Существует множество различных моделей мощения, которые вы можете изучить, но имейте в виду, что некоторые из них проще, чем другие. Для сложных задач придется привлекать мастеров. Только они могут сделать площадку на дачи, которая будет не только выделяться привлекательностью, но и служить долго.
Примечание. Убедитесь, что между брусчаткой имеется зазор не менее 2 мм для «засыпки песком».
Тонкий слой песка для заполнения швов, равномерно распределенный по брусчатке перед уплотнением, будет способствовать движению уплотнителя и еще больше сведет к минимуму повреждение поверхности.
Когда секция закончена, нанесите чистый, промытый добела сухой песок во все швы, пока они не будут заполнены. Сметите все излишки и продолжайте укладывать новые секции, как описано ранее. Когда все мощение завершено, продолжайте заметать швы песком, пока все не будут заполнены. Это гарантирует, что мощение достигнет блокировки.
Этот заключительный этап требуется для всех кромок, которые не упираются в сплошную стену или бордюр, что предотвращает растекание брусчатки под нагрузкой.
Земляное полотно и подстилающее основание должны быть уплотнены под краевым ограничением и выступать не менее чем на 100 мм за пределы внешнего края ограничения.
Краевой ограничивающий барьер может быть установлен с использованием предварительно перемешанного бетона (20:14), т.е. 20 МПа, размером заполнителя 14 мм или эквивалента, приготовленного на месте. Этот барьер должен проходить под кирпичом примерно на 100 мм на глубину 100 мм и должен выходить за пределы слоя коллектора примерно на 100 мм. Готовый барьер должен заканчиваться примерно на 20 мм выше нижней части гребенки, создавая таким образом кромку. Технология укладки тротуарной плитки под автомобиль не сложная. Создание дренажного слоя, равномерное распределение щебня и песка, выкладка бордюрного камня не займет много времени, если в самом начале сделать правильные расчеты. Рекомендуем брать плитку с запасом. Так вы с